четверг, 24 февраля 2011 г.

Молитва о сыне алкоголике


Дорогие матери и отцы!!! Я понимаю ваше горе, но пусть оно вас не сломит. Когда пьют близкие, кажется всё бы отдал, чтобы он перестал пить, но он должен захотеть быть трезвым.  

Наталья Ситнева



Как бы не было вам трудно, даже если кажется нет выхода, молитесь!!! Молитесь всегда, это поможет и вам не сломиться, и помочь своему ребёнку, даже если он уже великовозрастный. 

Молитва матери всегда дойдёт до Бога!!! Только наберитесь терпения!!!
Эта молитва-плач женщины, у который сын пил.

МОЛИТВА О СЫНЕ     

Главою склонившись, стою пред Тобой
Отец мой Небесный, заступник Ты мой!
Услышь моли просьбы и слёзы утри,
И сына на праведный путь приведи.
     
    Ты знаешь, как нужен мне в жизни покой,
     Чтоб дальше пройти по дороге святой,
     Но бес, поселился в сыне моём,
    Громит, разрушает, калечит мой дом.

Всё то, что я сыну стараюсь создать,
Любовь и заботу, здоровье отдать –
Ему не нужны, в нём бушует протест.
Но как же мне, Боже, нести этот крест?
    
   Господь! Я не сетую. Просто душа
     Измаялась, ищет любви и тепла.
     Висит надо мной пустота бытия,
     Боюсь не дождусь облегчения я.

Ведь жизнь на закате, но хочется мне
Увидеть сыночка в заветной стране.
Ты мне помоги, мой Небесный Отец,
И сына введи в Свой чудесный дворец.
     
   Пусть мальчик узнает, полюбит Тебя,
     Пусть слово читает, молитвы творя,
     Пусть верит, что Ты не прогонишь его –
     Ведь Ты на Голгофе страдал за него.

О, Боже прости! Я ведь тоже грешна –
Блуждала, к Тебе очень поздно пришла.
И ныне ещё я так мало молюсь
Так слабо за веру Христову борюсь!
     
     А хочется мне, мой любимый Господь,
     Так много узнать, что бы людям помочь,
     И с вестью благою пройти по земле…!
     Но сына чтоб рядом заметин был след.
     (И сын чтоб в смиренье пришёл бы к Тебе).


Рекомендую прочитать пост "Есть выход!" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий