вторник, 8 февраля 2011 г.

Вы не верите в Бога? ЗРЯ!!!!!

Когда-то я в Бога не верила и считала это удел недалёких людей. А зря! Я была пионеркой, комсомолкой, причём зам. секретаря Комсомольской организации. И никогда в голову не входило, что я поверю в Бога


Наталья Ситнева



Во времена перестройки в нашу страну "хлынул" поток информацией как хорошей, так и плохой. Постепенно для себя я открыла Высшую Силу. Богом не могла эту Силу назвать.

Говорят же "Не было бы счастья, так несчастье помогло".

Летом 1990 года я с семьёй, и наши друзья, в очередной раз пошли в горы. Обычно мы планировали маршрут такой: недельный поход по горам с выходом к морю. Когда мы дошли до горы Фишт, решили разбить на 2 дня лагерь. Старшему сыну было 12 лет, а младшему 7,5 лет, собирался в 1 класс.

Было ещё светло. Установили палатку, и решили с мужем "прогуляться" до первого снега. Одели ветровки и пошли к подножью горы Фишт. Как-то легко стали подниматься и взошли на гору (фото: вот здесь мы поднимались). Уже стало темнеть, облака опускались на нас. А муж месяц назад ходил в "единичку", и говорит, что инструктор им объяснил как спускаться с горы по обледеневшему снегу.

 Не успев договорить, под моими ногами подтаял снег и я  уже "лечу" спиной по  острым  камням, торчащим из под снега.

Через секунду, следом за мной с горы срывается муж

В фильмах рассказывают , что за секунды в голове прокручивается вся жизнь. Меня поразила, что у меня не была страха смерти, т.к. казалось это неминуемо. Вот тут-то я вспомнила о детях. Самое страшное, что их участь будет - детский дом, т.к. моей мамы и свекрови уже не было в живых.

Я "взвыла" к Богу и своей маме, чтобы мы не погибли. Я обещала Богу, что поверю в него, если Он нас спасёт. И, Господь нас спал!!!

Травмы зажили, но в памяти наше  спасение осталось. 

Когда мы пришли в лагерь, то узнали, что в тот момент, когда мы сорвались, младший сын заплакал и стал говорить, что  родителям сейчас плохо.

 Это невидимая связь матери и ребёнка.

Посмотрите удивительный ролик!!!



z

Комментариев нет:

Отправить комментарий