вторник, 1 марта 2011 г.

Как я "покоряла" горные лыжи

Ура!!!! Я встала на лыжи! 

И всё таки это свершилось!!! 

26 февраля  я с мужем и друзьями села в поезд и поехала в Адлер. Приехали в 7-00, посмотрели расписание как добираться назад, к счастью оказалось несколько вариантов. 
Билеты решили не брать, т.к. не знали когда поедем назад. 

Наталья Ситнева



Через час были на Красной поляне. Моросил дождь, грязь, снега нет. Устроиться было проблематично т.к. частный сектор занят строителями. 

Нашли частную гостиницу, но номера освободятся только вечером. 

Двухместный номер с завтраком стоит 2,5 тыс. руб. в сутки. Оставили вещи у хозяйки, собрали информацию и рванули в спортивно-туристический комплекс " Горная карусель"



На данный момент функционирует 9 трасс, общей протяжённостью 10 км:
  • 2 "зелёные"-для начинающих
  • 2 "синие"-  лёгкие
  • 4 "красные" - средней сложности
  • 1 "черная" - сложная

Сердце трепетало от страха, хотелось как можно на дольше отложить момент вставания на лыжи. Но все шло "как по маслу". Подобрали снаряжение - прокат лыж и ботинок 1 тыс. руб., камера хранения - бесплатная.

 Купили билеты на подъёмник -  нам как пенсионерам по 900-00, а друзьям по 1300 -00.
Поднялись сразу на 2-ю очередь (верхняя точка 1450 м над уровнем моря).

Наш друг, Андрей, опытный лыжник. Он нам показал некоторые основы для подъёма и спуска, дал время на их выполнение, а сам рванул вниз.

PS. Стоимость  профессионального инструктора:
  • "Индивидуальный" 2 часа 1 чел. - будни 3300-00; выходные/праздничные дни - 3700-00
  • "Индивидуальный" 2 часа 2 чел. - будни 4900-00; выходные/праздничные дни - 5500-00
  • "Индивидуальный" 1 часа 1 чел. - будни 1700-00; выходные/праздничные дни - 1900-00
  • "Индивидуальный" 1 часа 2 чел. - будни 2600-00; выходные/праздничные дни - 2900-00

У мужа получалось хорошо, т.к. он уже немного катался на горных лыжах, а у меня ничего не получилось. Страх ещё сильнее подкрался ко мне, ну думаю "плюну" на обучение и буду просто наблюдателем чужих побед. Вот, что делает страх с человеком!!!

Нам посоветовали спуститься на 1-ю очередь (нижняя точка 540 м., а верхняя точка 960 м. над уровнем моря).

А когда туда приехали, то увидела сразу крутой спуск, ну всё, решила я, настал мой конец.
А тут на беду и мой инструктор Андрей подкатил,  и продолжил меня обучать, спускаясь со мной в паре, с этой крутизны.

Казалось никогда не одолею ни страх, ни горы. Спасибо Андрею, он пол дня со мной провозился, но всё таки я уже одна стала спускаться с горы.

Ох как мне было тяжело, особенно в голове было сильное напряжение. Говорят же " Не так страшен чёрт, как его малюют". Понемногу стала чувствовать лыжи.

Кататься пришлось в тумане и под мокрым снегом, но это всё ерунда по сравнению с чувством восторга от  горных лыж и особенно от своих, пусть маленьких, но победа!!!



 Там я познакомилась с Валентиной, которой 68 лет, и 72-летним мужчиной, который встал на лыжи в 70 лет.  А сколько молодёжи на сноубордах, и деток от 3-х лет и старше!! 

Пока есть такие люди,  страна живёт!!!

Вечером тортиком отметили мои первые спуски и мне инструктор подарил журнал "Красная поляна".

 Кто ещё не открыл для себя этот вид спорта и отдыха, не откладывайте в "долгий ящик".
 Продолжение читайте завтра.

1 комментарий:

  1. Как здорово вы отдохнули! А я последний раз на горных лыжах каталась 20 лет назад. Это восторг!!!
    Тогда это стоило вполне доступно для зарплаты советского инженера.

    ОтветитьУдалить