вторник, 8 февраля 2011 г.

Как я худела

Мне всю жизнь  пришлось бороться за стройность. Я родилась в семье, предрасположенной к лишнему весу. Я боялась стать полной и много вкладывала сил, что бы быть стройной. 
Иногда я бросала эту "борьбу" и моментально, как на дрожжах, прибавляла ненужные КГ.


Наталья Ситнева


Вновь, засучив рукава, вступала на путь борьбы с лишнем весом.

Я никогда себя не доводила до состояния "поросёнка", но если бы Вы только знали, как мне это давалось. Это и вегетарианство, это и жуткие многомесячные диеты кефира с чёрным хлебом, это и голодания от 36 часов до 10 дней, только на воде.

Но когда наступил климакс, мои старания уже не давали нужного результата.

 И Бог смилостивился  надо мной, возможно за мои старания, дал мне прекрасное средство - Коло-Вада Плюс . Вот уже как 2 года я и мой муж, весной и осенью её проходим. 
Результат превзошёл все мои ожидания. Я с 50 размера перешла на 44-46.

Несмотря на возраст, я вновь, по просьбе мужа, вернулась к коротким юбочкам, и облегающим бриджам. Ох как мне это нравится. 

Внучка меня бабушкой не называет, а только по имени. Я её спрашиваю: "А почему ты меня бабушкой не называешь?" Она с удивлением ответила: "Но ты же не старенькая!".

 А муж мой, на Коло-Ваде, потерял "арбузик", который приоретают некоторые мужчины, кому за ....лет.

 Если есть желание узнать подробно, то тогда продолжайте читать!



Программа 2 Коло-Вада Плюс разработана с целью постепенной очистки организма, рассчитана на 14 дней и включает три этапа, которые находятся в полной гармонии с нормальными функциями организма, что не создает практически никаких неудобств для обычного повседневного образа жизни.

Программа 2 Коло-Вада Плюс – это простой, но эффективный способ создания здоровой внутренней среды в организме путем выведения шлаков из пищеварительного тракта, толстого кишечника и организма в целом.

Основным компонентом программы является порошок Коло-Вада Микс. В совокупности эти ингредиенты хорошо очищают кишечник, что имеет большое значение для поддержания здоровья.

Три этапа программы:

1. Подготовка.
2. Очищение.
3. Восстановление.

Подготовка – 7 дней. Можно продолжительность этого периода увеличить, для большего результата.
Цель: освободить организм от токсических веществ, паразитов и простейших, размягчение того, что годами носим в кишечнике и самоотравляемся.

На этом этапе желательно исключить"скоромную пищу", как в Великий пост.  Не пугайтесь не так строго. Рекомендуется исключить или ограничить из рациона: продукты животного происхождения, консервированные продукты, кондитерские изделия.

Утром и вечером до еды выпиваем, с1-го по 7-й день включительно,  пакетик №1 "Противопаразитарный комплекс" 
  
На этом этапе организм подготавливается к очищению, токсичные вещества выводятся из организма и переносятся в толстый кишечник. Организм обеспечивается питательными веществами, и нормализуется работа всего кишечника.

Очищение – 4 дня
 с 8-го по 11-й день включительно.

Для второго этапа программы предназначены 8 пакетиков № 2 по 8 таблеток и капсул и 16 пакетиков по 12 г порошков Коло-Вада Микс.

Состав порошков Коло-Вада Микс: каолин (5,03 г), семена подорожника (6,22 г), кожура лимона (0,49 г), лецитин (0,12 г), чернослив (0,1 г), ароматическая добавка с запахом банана (0,02 г), экстракт корня солодки (0,01 г).

Каолин – действует как адсорбент, поглощает токсины из пищеварительного тракта. Это поразительное вещество адсорбирует токсичных веществ в 40 раз больше собственного веса! Каолин способствует выведению застоявшегося содержимого кишечника и разрыхляет затвердевшие, покрытые слизью вещества на стенках кишечника.

На втором этапе происходит очищение кишечника за счет сильного набухания порошка Коло-Вады с образованием желеобразной массы, которая обладает поразительной способностью обволакивать большое количество застоявшегося содержимого кишечника. 

В результате размягченные каловые массы могут легко выводиться из организма. 

Применение: принимайте ежедневно по 1 пакетику 2 раза в день (утром и вечером).
Коктейль из порошка Коло-Вада Микс принимайте 4 раза в день (через каждые 3–4 часа). 

Не употребляйте твердую и жидкую пищу, за исключением соков, легких травяных чаев или воды. Порошок в организме будет набухать, и вы не будете ощущать чувство голода. 

PS Только первый день есть хочет "голова", а не желудок. На 4 день ощущала такую лёгкость, что даже выходить из "голода" не хочется.

Выпивайте как минимум один стакан воды между приемами порошка. Если с регулярным опорожнением кишечника возникли проблемы, то полезно на ночь сделать клизму с теплой водой.

Восстановление – 3 дня , с 12-го по 14-й день.

Для третьего этапа программы предназначены 6 пакетиков № 3 по 8 таблеток и капсул.
  
Применение: принимайте ежедневно по 1 пакетику 2 раза в день с приемом пищи утром и вечером.

Чтобы дать пищеварительной системе возможность постепенно возобновить нормальную рабочую нагрузку, с 12-го по 14-й день предпочтительно есть только сырые или слегка подвергшиеся кулинарной обработке овощи, а содержащие белок продукты, такие как яйца, мясо и т.д., возвращать в рацион постепенно и только маленькими порциями, начиная с 13-го дня.

Если кишечник переполняется, а кишечные функции ослаблены, то Программу 2 Коло-Вада Плюс можно повторять каждые два месяца. В иных случаях для обеспечения нормальных функций пищеварительной системы рекомендуется проходить программу дважды в год.

Программа 2 Коло-Вада Плюс используется десятками тысяч людей, заботящихся о своем здоровье, и дает потрясающие результаты. Хотя эта программа практична и ей легко следовать, ее действие на организм очень эффективно. 



Худейте и очищайтесь на здоровье!!

Если возникли вопросы, пишите, отвечу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий