пятница, 18 февраля 2011 г.

Пора зарабатывать!!!!

Вот уже первый час ночи, а я решила написать новый пост. Я уже писала в статье  "Как бороться с синдромом Альцгеймера", о важности в "молодом" возрасте (т.е. кому за...) начинать заниматься чем-то новым.


И я решила  "открыть" мир Интернета. С 11 января 2011 года стала проходить курсы по созданию блога, на котором вы сейчас изволите быть. 


Оказывается это так интересно. Я никогда не предполагала, что людям моего возраста можно осилить чудо изобретение "ИНТЕРНЕТ"!!!

Даже если вы знаете только как включить компьютер  и хотите узнать больше, то я вам подскажу адрес бесплатных курсов  для новичков (мои контакты ниже). 
Для этого нужно 2 вещи:  желание и интернет.

Когда мы что-то желаем, мы ищем выход. Когда мы не хотим, мы ищем причину. 

На эти курсы даже записалась  73-летняя женщина и у неё получается выполнять домашнее задание!!!!


В начале кажется ты ничего не понимаешь, но когда начинаешь делать шаг за шагом, как нас учат, то получается. Научилась вставлять картинки, фотографии, видео-ролики. Толи ещё будет!


 А сколько радости получаешь, возможно так же, как в детстве. Вспомните как мы восторгались найденному стёклышку или фантику? Взрослым было не понять нашей радости.

А сегодня мне сын сообщил, что даже несколько центов уже заработала, за то, что у меня размещены чужие рекламы. 
 Решила дописать статью  через год. Сейчас я не только несколько центов зарабатываю на блоге и сайте (за это время я открыла 2 сайта Сайт Биржа Кредитных Предложений 
http://zaymu-dengi.ru/ и Сайт СВОБОДА от ЗАВИСИМОСТИ
http://netzavisimosti.ucoz.ru/ ), но, уже в десятки долларов.
Чудеса, да и только!!!!

Дорогие пенсионеры, и не только, пишите, поделюсь опытом. В данный момент я бесплатно обучаю  делать доходные сайты


E-mail: psyhelp@list.ru
скайп: sitneva-nat

Комментариев нет:

Отправить комментарий