четверг, 10 февраля 2011 г.

Как я задолжала Пенсионному фонду!!!


Пенсионный фонд (англ. Pension fund) — совокупность активов, внесённых для государственного либо негосударственного управления средствами пенсионной системы, и обеспечивающих права граждан на пенсионное обеспечение.



Наталья Ситнева
nsitneva.blogspot.com



В соответствии с Федеральным законом каждый год , как частный предприниматель, я  должна отчитаться в пенсионном фонде об оплате обязательных  взносов. Решила позвонить  и узнать к какому инспектору мне идти, так как почти каждый год меняются.  Первый день я не дозвонилась  - "занято,  занято,  занято,.......). 


Ладно думаю, дозвонюсь завтра. И дозвонилась, но по телефону они справок не дают!!!! 
Решила поехать к прежнему инспектору.

Ранёхинько, чтобы быть среди первых, я, как законопослушный гражданин, пришла  отчитываться в пенсионный фонд.


 Оказываются люди, "не лыком шиты", тоже пришли спозаранку.
 Немного я взгрустнула, но делать нечего, надо искать последнего в очереди. 


 А вот и второй сюрприз!!! Мой инспектор уволилась, а к кому занимать не знаю.  


Пришлось ждать 9-00. Спасибо, что долго не мурыжили, а раскрыли тайну, у кого мне отчитываться. Набралась терпения, заняла очередь и жду счастливого момента.


 Аккурат перед обедом, за 25 минут, подошла моя очередь и меня приняли. Счастья было выше крыши!!!


Проверив мой отчёт, инспектор сообщает, что я должница, не всё оплатила за 2010 год.  Я показываю документ, где собственноручно, предыдущий инспектор написала сумму взносов на весь год и я приложила квитанции об оплате "копеечка в копеечку".


Нет, настаивает новый инспектор, Вы задолжали государству 
20 копеек ( мне предыдущий инспектор не дописала эти  копейки в оплату).
 Я предлагаю заплатить этот "долг," присоединив к следующему взносу.
А так делать нельзя, сказал инспектор, если Вы не заплатите на днях , то пени будут расти, а если за границу надумаете, то Вас не пустят как должника.  А я как раз впервые  оформляю загранпаспорт и думаю,  покажут мне на границе  "большую фигу" и не видать мне заграничных стран.



Распечатали , по моей просьбе, квитанцию, себестоимость которой 3 рубля. Пошла я в Сбербанк, простояла в очереди, и протягиваю кассиру квитанцию. Он смеялся до слёз, увидев  сумму оплаты. 


А кассир был юноша и рядом сидели молодые кассиры . Они дружно начали подсчитывать все расходы вложенные государством в эту квитанцию, с долгом 20 копеек.


И тогда я подумала, что благодаря 20 копеек, столько весёлых минут испытали не только кассиры, но и очередь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий