четверг, 17 февраля 2011 г.

Мошенники не дремлют.

Тимур Ситнев
Кредит без залога под расписку - www.zaimu-dengi.ru

Здравия дорогие мои, ну что я хочу сказать мошенники придумывают все более изощренные  методы чтобы вытянуть деньги из наших карманов. 

Недавно в рассылке я давал заемщикам следующий совет: не делайте предоплат кредиторам или их помощникам, если с Вас требуют предоплаты под разным предлогом - это на 99% мошенники

Нормальные кредиторы не когда предоплат брать не будут.

Сегодня одна из моих подписчиц дала интересный ответ на мой совет :

Здравствуйте, Тимур. Спасибо за предупреждение.По поводу предоплат уже наслышана, такие предложения просто игнорирую. Но недавно имела "удовольствие" столкнуться с более хитроумным способом, чем выплата предоплаты. Со мной связался кредитор, представляющий якобы частного заемщика.Никаких предоплат не требовалось, вся фишка в том, что им надо предоставить все свои данные, по электронке они высылают договор, который вы подписываете, затем в течении 12ти часов они предоставляют вам платежку о переводе запрашиваемой суммы. После предоставления этой платежки в течении 36ти часов вы перечисляете им комиссию в размере 2,5% от суммы кредита. В моем случае сумма была 800 000руб, соответственно комиссия составила 20 000. Если я не перечислю эту сумму в течении 36ти часов, то по договору на меня начисляется штраф в размере 182 000руб, в которые входят, цитирую "издержки и затраты с выдачей и оформлением данного кредита, составление договора, услуги нотариуса." Закономерные вопросы: во_первых, не многовато ли, и услуги какого нотариуса? И самое главное, где гарантия, что после того как я отошлю Свои деньги! они не отзовут перевод, платежку на который мне предоставляли?.. Я во всяком случае засомневалась...

Если я не ошибаюсь  нотариус должен заверить данный договор в присутствии двух сторон, а этого сделано не было,  по этому можно считать что этот договор не имеет силы.

Договор из-за такого большого штрафа, является явно кабальной сделкой, и любой суд это признает, по этому этим штрафом "кредиторы" заемщика берут на понт.

Я на 99% уверен что это очередные мошенники, которые таким методом, выманивают деньги у населения.

А какое Ваше мнение по этому кредитору? Поделитесь Вашим мнением в комментариях.

Я решил написать он-лайн книгу "1000 и 1 схема мошенников - не дай себя обмануть!" данная книга будет распространяться бесплатно чтобы помочь честным людям защититься от мошенников. Если Вас пытались обмануть или обманули мошенники - поделитесь своим опытом, этим самым Вы реально затрудните дальнейшую работу мошенников - sitnev-timur@mail.ru 

Предупрежден - значит защищен!


Комментариев нет:

Отправить комментарий