понедельник, 21 февраля 2011 г.

Хочу в горы!!!

Несколько дней назад наши друзья предложили составить компанию и поехать в Домбай или на Красную поляну, покататься на лыжах.


Наталья Ситнева



Не скрою, в моей душе появился и страх (ведь возраст далеко за ...), и желание открыть для себя новый вид спорта.

Я ещё не каталась на горных лыжах, если не считать 10 минутные попытки съехать в "Лягушатнике" с "бугорочка".
С мужем стали собирать информацию:

  • как добираться
  • стоимость проезда
  • жильё
  • прокат лыж
  • инструктор и т.д. 
Наши друзья были пару недель назад в Домбае.
Расценки такие на день:

  • проживание- за квартиру однокомнатную 2000-00 
  • лыжи- от 300-00 до 450-00
  • инструктор - 1 час обучения 1000-00 ( для новичков нужно 2-3 часа)
  • канадка-300-00
  • до лягушатника-150-00
  • бугель - 30-00 ( за день некоторые делают 5 подъёмов==150-00)

  Да, за удовольствие надо платить! А расценки на Красной поляне, выше!
                                                                                                                                                             Мой муж более "опытный" в этом виде спорта: один раз растянул мышцы ног, другой раз - сломал ногу. Мне пришлось за ним, перед Новым годом, ехать забирать из больницы. Я думаю лет 10 прошло с того момента. А я даже на санках боюсь спускаться с горы.


"И хочется, и колется и страх не велит"! А вчера по телевизору показали как троих туристов из Москвы, приехавшие в Чегет покататься на лыжах, расстреляли.

Сегодня муж был в сауне, где ребята, приехавшие с "Красной поляны", с восторгом рассказывали и показывали на КП свой отдых в горах. Красота! Восторг! Адреналин!

Будем думать!
Даже маленькие дети встают на лыжи, а я что же????


А вот  и другая стороны медали:


 Будем  решать как поступить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий