четверг, 13 января 2011 г.

ЗАГРАНПАСПОРТ

Для чего я буду писать о загранпаспорте?
Для того, что бы мой опыт достижения целей,  кому-то помог не сдаваться! 
Как часто нам жизнь даёт подсказки, но как редко мы их видим. К счастью иногда уши и глаза открываются на эти подсказки.

Наталья Ситнева
nsitneva.blogspot.com

 Так случилось, что я ни разу не была за границей, то дорого, то житейские проблемы, то … Как вы понимаете, причин можно найти всегда. И вот, перед Новым годом, узнаю, что моя соседка, которая давно разменяла 6-ой десяток, вернулась из Египта. Она так «вкусно» рассказала о поездке, да ещё выяснилось, что он ездила по горящей путёвке и это очень дешево.

 И вот тут-то я «загорелась» тоже совершить марш-бросок на загроничный песочек и открыть для себя дальние станы. Недаром говорят поставь цель и сильно возжелай её осуществить, и тогда никакие препятствия не помешают.

 А 3-его января я уже имела деньги на загранпаспорт. А сегодня пошла на разведку какие документы нужны, хотя на всякий случай взяло почти все документы о моей личности. И Слава Богу, всего-то, через 15 минут стояния в очереди, у меня приняли документы на 1 этапе. 

Завтра, надеюсь, мне тоже повезёт с талончиком на 2 этап — окончательного оформления моих «важных бумаг». Может и мне удастся погреться на солнышке зимой!!!
                                                       Наталья Ситнева

Комментариев нет:

Отправить комментарий