четверг, 13 января 2011 г.

Счастливый талончик

Как можно, оказывается получать радость даже от маленьких поступков.
Пришла сегодня в Сбербанк заплатить налог, а передомной на 7 касс, более 80 человек, а платиь-то надо. 

Наталья Ситнева
nsitneva.blogspot.com
Взяла талончик, и жду тупо, счастливого момента, когда моя очередь подойдёт. Во-время поняла, что лучше заняться другими делами, чем стоять , как истукан. Уходя, впервые, я зачем-то взяла ещё один талон, возможно, на случай моего опоздания.

 Вернулась через 50 минут и как раз очередь подходит, а после меня очередь не меньше. Хорошо, что я догадалась лишней талон отдать последнему в очереди.
 И я увидела в глазах у этой девушки столько счатья, как будто она выиграла машину. А ведь и я не меньше получила радости, чем она. А причиной счастья был всего-то маленький талончик!!!
                                                                                          Наталья Ситнева

Комментариев нет:

Отправить комментарий