суббота, 15 января 2011 г.

А Бог сказал "НЕТ"

Притча
Я попросил Бога избавить меня от гордыни,                                                              а Бог сказал “Нет“.                                                                                                  Он сказал, что не Он должен избавить меня от нее,                                                            а я сам должен от нее отказаться.

Я попросил Бога исцелить моего больного ребенка,
а Бог сказал “Нет“.
Он сказал, что Дух его здоров,
а тело его живет лишь временно.

Я попросил Бога дать мне терпение,
а Бог сказал “Нет“.
Он сказал, что терпение — результат страдания,
оно не дано, оно выстрадано.

Я попросил Бога дать мне счастье,
а Бог сказал “Нет“.
Он сказал, что дает мне благословение,
а счастье зависит от меня.

Я попросил Бога избавить меня от боли,
а Бог сказал “Нет“.
Он сказал, что страдания уводят меня от мирских забот
и приближают меня к Нему.

Я попросил Бога о том, чтобы Дух мой рос,
а Бог сказал “Нет“.
Он сказал, что я должен расти самостоятельно,
а Он уберет все лишнее, что мешает моему росту.

Я спросил Бога, любит ли Он меня.
И Бог сказал “Да“. Он отдал мне Своего Единственного Возлюбленного Сына,
Который умер за меня, и я буду на Небесах когда-нибудь,
потому что я верю.

Я попросил Бога помочь мне любить других так,
как Он любит меня. И Бог сказал:

“А, наконец-то ты понял, что Я хочу от 
тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий