воскресенье, 23 января 2011 г.

Внучка "травмировала" бабушку!

Для чего дана ситуация?
Для того, что бы найти выход!

Наталья Ситнева

 Теперь я могу написать свою историю.
 Она произошла совсем не давно, 15 января 2011 года.
Перед сном  с внучкой  решили заняться раскрасками. Достали новые фломастеры и "по уши" ушли в увлекательное действие- разукрашивать наряды принцесс. 
Мы подбирали те или иные цвета, чтобы принцессы становились краше.  И всего один миг, как я корчусь на полу от боли в глазу.
Внучке не поддавалась крышка фломастера и она приложив все свои детские силы (а я это не заметила), открыла крышку, но фломастер вонзился мне в глаз. Этот произошло так быстро, что я не сразу поняла, что случилось!!!



Первая мысль- всё, я без глаза

Вторая - не паникуй, а действуй

Благо, что у меня было  Коллоидное серебро и я закапав его в глаз, приложила холодный мандарин к глазу. 
Слёзы кровяные, боль, досада. 
Внучка сразу ко мне подбегает и говорит: "Бабушка, я не хотела"
Конечно, я её успокоила, пообещала, что глаз  будет видеть. 

Три дня продолжала капать в глаз коллоидное серебро, причём ещё приходилось работать на компьютере- глаз был уже менее красный и боль отступала. Знакомый врач похвалили мои действия, что быстро среагировала и правильно.

 18 января пошла на вечернюю службу, 19 января- на утреннюю, а днём погрузилась в прорубь. А на утро -глаз  был "как новенький"!



                                           Слава Богу, что глаз здоров!!


 О коллоидном серебре  Вы можете прочитать в статье 

Раскрыт секрет борьбы с микробами!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий