четверг, 13 января 2011 г.

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

Наконец -то  я освоила первые шаги в интернете.

Огромное спасибо создателю системе блогов!!! 

Наверно более правильно надо рассказать о себе:
Я, Наталья Ситнева- жена, мама, бабушка, психолог-психотерапевт. Люблю  открывать новое и преодолевать страх перед новым. По характеру я трусливая и от трусости стала ходить в горы, моржеваться, даже однажды летала на мотодельталёте и т.д. А сейчас мои первые шаги преодаления страха интернета.

О чём буду писать?

Как психолог в области зависимостей, конечно об этом. Как просто человек - о жизни, о том как не бояться трудностей и научиться в любом негативном, видеть позитивное. А вообщем куда-то меня понесло? Наверно преодалела страх первого шага.
Для чего я буду писать?
Для того, что бы кому-то помочь найти выход из "безвыходной" ситуации!!!

Спасибо всем, кто прочитал мою исповедь!

Наталья Ситнева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий