понедельник, 24 января 2011 г.

Надежда умирает последней

Несколько дней назад, вечером, раздался телефонный звонок. Слышу не знакомый, но очень приятный голос.
 "Вы случайно не Наталья Бородина?" Это моё девичье фамилия. Да, отвечаю я, только я уже 33года, как Ситнева. 


Оказывается, что меня более 27 лет ищут родственники, Юрий даже писал в передачу "Жди меня". Люба и Юра очень надеялись, что нас найдут. Спасибо им!!! 


Когда родили приехали с севера во Владимир, мы жили в одном доме (дом на 2 семьи)  с маминым дядей. Он вскоре умер, а семья с 2-мя детьми,  переехали.
 Пока моя мама была жива, то поддерживалась редкая связь через письма. Моей мамы не стало в 1983 году и связь прервалась. По молодости, к сожалению, как то не придавала большое значение родственным связям, а сейчас жалею. 
Оказывается   все эти годы мы жили не так далеко друг от друга. С Любой мы живём всего 3-4 часа езды на машине, а от её братом-4-5 часов. Сейчас общаемся по телёфону и через интернет. Решили все встретиться весной или летом, обнять друг друга и говорить, говорить, говорить....






                                    Наталья Ситнева

Комментариев нет:

Отправить комментарий