пятница, 14 января 2011 г.

Загранпаспорт- следующие шаги достижения !!!

Встала пораньше и поехала занимать очередь за талончиком. Приезжаю, а там люди с 7 утра стоят, на улице мороз, все продрогли. Очередь небольшая, а талончиков ещё меньше. Но, надежда умирает последней!

Наталья Ситнева                                                                                                                       nsitneva.blogspot.com

 В 9-00 нас впустили в помещение и очередные получали заветный талончик. Представляете, когда очередь дошла до меня- они закончились! Естественно, я пыталась достучаться до сердец сотрудников, но передо мной была «глухая стена». Ушла «не солоно нахлебавшись». 

Пошла на работу, но такая досада была в душе, и я пошла вновь в паспортный стол, не знаю, что меня туда толкало. Логика совершенно отсутствовала, присутствовала только надежда на чудо!. 

Когда я вошла в кабинет «бюрократов», то как догадываетесь, на мою просьбу о помощи получить талончик, я получила по "полной программе". Я стала говорить, что уже 3 раз прихожу и т.д. Я воспользовалась последним аргументом, что еду отдыхать с маленькой внучкой.

 И чудо произошло!!!! Красивая, стройная девушка задаёт мне вопрос: «А документы в порядке?» Я с радостью отвечаю, что «да, но они на работе». 
Через 30 минут я с документами, причём и с документами мужа была на месте. Пока рассматривали мои документы, подъехал муж и тоже всё оформил!!! Мало того, я смогла договориться, чтобы завтра приняли документы моих детей и внучки. 

 А знаете какие мои ошибки были вначале — когда я обращалась к сотрудникам паспортного стола- я воспринимала их бюрократами, а когда стала к ним обращаться как просто женщинам, мамам, сёстрам — тогда получилось!!! 
 Вот так. Посмотрим, повезёт ли завтра и моим детям, они ещё документы не собрали, но об этом- завтра!
                                                                                 Наталья Ситнева

Комментариев нет:

Отправить комментарий