среда, 26 января 2011 г.

Ох уж эта старость - или Слабо быть здоровым! (часть№1)

Когда мне исполнилось 30 лет, я весь день проплакала, т.к. считала пришла старость. Сейчас, когда я старше почти вдвое, мне смешно это вспоминать, но тогда мне было не до смеха.


Наталья Ситнева

Стареть, я так думаю, не хочется никому. Но время, к сожалению, остановить невозможно. А вот можно ли, наперекор своему биологическому возрасту, оставаться здоровым и активным?
Да, можно если очень захотеть, но для этого надо приложить много усилий.

Так случилось, что я родилась очень слабенькой. Мама родила нас с сестрой на севере с разницей 15 месяцев. Я была младшей и мне  достались "крохи" здоровья. А когда мне было 28 лет, меня врач не пустила в группу Здоровья с моим "нездоровьем."

 Говорят же "не было бы счастья, так несчастье помогло". Я так благодарна  этому врачу, потому что именно эта ситуация меня подтолкнула отказаться от медикаментозного лечения, а искать пути "восстановления здоровья". Давайте поговорим об этом
Восстановление и сохранение здоровья построено на 2-х принципах:
1) Комплексный подход.
2) Принцип возобновляемости клеток.




1) Комплексный подход:
Есть 5 вещей, которые надо контролировать и направлять на "Чистое тело": это психология, физическая активность, вода, воздух, питание.


                                                         ПСИХОЛОГИЯ
Можно ли в современных условиях сохранить своё здоровье? Безусловно, но для этого нужны не разовые меры, а целый комплекс мероприятий, направленный на восстановление и сохранение здоровья.

  Прежде всего, человек должен научиться брать ответственность за своё здоровье исключительно на себя, а не перекладывать на кого-то!!!

Начало наших болезней и нашего выздоровления в голове. Наше любимое слово "завтра", начинать заниматься своим здоровьем, никогда не не наступит.

Почему? Да потому, что мы живём только в настоящем. Прошлое ушло, а будущее не наступило.
ОГЛЯНИСЬ НА ПРОШЛОЕ С ПОНИМАНИЕМ
СМОТРИ В БУДУЩЕЕ С ВЕРОЙ
ЖИВИ СЕГОДНЯШНИМ 
С ЛЮБОВЬЮ

 Очень важно ЗАХОТЕТЬ быть здоровым человеком.
Возможно кто-то скажет, что, вам легко так говорить, Вам бы мои проблемы!
Поверьте, я пошла через многие болезни. В 28 лет я не могла даже мыть полы, голова сильно кружилась.

 У нас в городе есть небольшое пустое поле в центре города, называемое "Поле дураков", я его с трудом проходила т.к. сильно задыхалась. А сейчас за 10- 15 минут "пролетаю", а мне уже 56 годиков.

В те молодые и больные годы, у меня было огромное желание не просто как-то жить, а быть здоровой и активной. И что бы врачи не говорили, что смирись и лечись, т.е. "сиди" на таблетках и уколах, я не принимала их совет. 

Я написала отказ от любой фармакологической помощи. Они удивились моему поступку, потому что в их практике такого не было. Врач сказала мне, что я потеряю все льготы больного. Мне было плевать на эти льготы, но я не плевала на своё здоровье. 

На тот момент у меня было двое маленьких сыновей и я хотела быть с ними, а не в ином мире. Я решила взять ответственность за своё здоровье на себя. Я верила,что найду путь к нему. Да не сразу "Москва строилась", Но в голове всегда держала настрой "Здорово жить". В любом негативном, я старалась, видеть позитивное, даже если оно с чечевичное зерно. 

Поэтому, дорогие друзья, наше выздоровление начинается в нашей головушке!!! 


PS Советую прочитать пост Смех лучшее лекарство от болезней

    А теперь поговорим о втором составляющем комплексного подхода                               Физическая активность
В школе я по физкультуре получала 3, как говорил физрук, " с закрытыми глазами". Я не могла быстро бегать, даже в "клеточки не играла" (мои сверстники помнят эту игру), "козла" боялась, короче "дебильный ребёнок" в области спорта.

 Я, не получив согласия врачей на группу Здоровья, пошла, упросив тренера меня взять без справки.  Потом пробежки "трусцой, затем жизнь по "Парфирию Иванову", встреча с Йогой, горы и т.д.. 


                                                   На фотографии я в Домбае в 2010 году. 
Как здорово чувствовать радость жизни и силу, при восхождение!!! Спасибо Господу!!!

Позже я узнала, что малоподвижный образ жизни приводит к застою лимфы, к зашлаковыванию организма и, как следствие, к нарушению функций многих органов ( об этом будет подробная статья). Постепенно я приобретала здоровье, которого не было с детства!!

                        Рассмотрим третий элемент Комплексного подхода - ВОЗДУХ
Человек без еды может прожить 40 дней
Без воды- 3 дня
Без воздуха - несколько секунд, некоторые феномены могут даже несколько минут!

А что даёт нам воздух - кислород.
Мы вдыхаем его и кровь, а вернее эритроциты крови, доставляют кислород к клетки организм.

Вы когда нибудь видели живую кровь на Темнопольном микроскопе (о нём позже напишу)?
  Это космос!!!
Можно познакомиться с теми, кто даёт нам возможность жить- одни из них Эритроциты.

Эритроциты – красные кровяные тельца, они доставляют кислород клеткам наших органов и тканей. И если они правильной формы, насыщены гемоглобином и свободно передвигаются в плазме – это значит, что наши органы не испытывают кислородного голодания, а следовательно, здоровы и полны энергии.

Но если наши эритроциты склеены в монетные столбики или выглядят как свалка сплющенных «обкусанных» со всех сторон клеток - это означает, что наш организм находится в крайне тяжелой ситуации: у нас сгущение крови, а значит  у нас кислородное голодания, а вредные вещества и токсины уже нанесли ущерб эритроцитам.

 А что делать? 
Читайте эту и следующие статьи о здоровье и посмотрите фильм в конце статьи.

 Темнопольный микроскоп разрушает мифы о стерильности крови.
Вы знаете, что можно увидить в капле живой крови «практически здоровых» людей?
Правду жизни: бактерии, грибки, простейших и цисты паразитов.


Я сама наблюдала, как  лимфоциты (белые клетки крови) сражаются с инфекционными возбудителями, как макрофаги «поедают» бактерии или состарившиеся, отжившие эритроциты. И это и есть"чистое тело"


Под "чистым телом" подразумевается отсутствие в организме паразитов, грибков, вирусов и вредных грибков/


Эти непрошеные гости сокращают длительность жизни и влияют на психологию человека, управляют им.

 Люди раздражительные - это люди, у которых есть паразиты. Нередко наблюдались случаи, когда злые по характеру люди избавлялись от паразитов и их характер кардинально менялся.
 Это объясняется тем, что паразиты

 Поэтому от них надо избавляться. Однако для полноценного восстановления здоровья необходимо использовать все таки комплексный подход, т.к.  использование различных методик по отдельности может замедлить развитие заболеваний, но не остановить его. 


Комплексный подход направлен как раз на восстановление здоровья.


Посмотрите познавательный видеоролик, не пожалеете!









     О принципе возобновляемости клеток. читайте в следующем посте.




    Комментариев нет:

    Отправить комментарий