пятница, 14 января 2011 г.

Учиться и Жить активно никогда не поздно!

Сегодня было третье занятие «Как создавать блог». Проводит мой сын мне и моим друзьям-пенсионерам. Да трудно нам даётся эта учёба, не так наше «серое вещество» в голове уже работает. Но мы получаем столько радости, когда удаётся самим выполнить правильно задание.

Наталья Ситнева

 К сожалению, многие наши сверстники «поставили крест на себе».
 Не важно сколько нам лет, важно продолжать жить активно. Нет здоровья, можно многое восстановить. Поверьте, это так, мы проверили на практике!!! 

В 30 лет я еле ходила- задыхалась, а сейчас в горы с рюкзаком хожу. Если кому-то будет интересно, как жить активно в возрасте, как я называю, «пионерских пенсионеров», с удовольствием поделюсь. Поверьте, я пишу не для того, что бы «выпендриться», а для того, что бы пробудить желание жить интересно тех, кто немного или "множко" приуныл. 
                                                                              Наталья Ситнева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий