понедельник, 24 января 2011 г.

Не вешай "чужих обезьян" на свою шею или формирование границы

Для чего нужно формировать границы                                                                                     Для того, что бы брать ответственность на себя!!!!


     Но что мы теперь будем делать? Формировать границы.

Наталья Ситнева

Вчера была определенная ситуация, вчера у меня были плохие границы, хорошие границы, высокие, слишком низкие, вообще не было никаких границ, но это было вчера. 

продолжение http://netzavisimosti.ucoz.ru/blog/ne_veshaj_chuzhikh_obezjan_na_svoju_sheju_ili_formirovanie_granicy/2014-04-06-251

2 комментария:

  1. Очень интересная статья. А может так случиться, что,устанавливая границы, мы отгородимся от близких нам людей? Или тех, кто нуждается в помощи? Как, отвоевывая свое пространство, остаться человеком, а не эгоистом? Меня очень волнует этот вопрос, потому что надоело держать всех на своей шее. Но как только я "устанавливаю границы", начинаются обиды, упреки в эгоизме и т.д.

    ОтветитьУдалить
  2. Я понимаю, Татьяна, Ваше беспокойство. Если в Границы отсутствует любовь, то она превращается в манипуляцию. Правильные Границы помогают уважать чужую и свою территорию. А если Вы сажаете на свою шею всех, то это ни есть помощь с Вашей стороны.
    Во-первых Вы себя превращаете в исполнителя чужих желаний.
    Во -вторых не даёте возможность расти другим.
    Конечно люди любят "халяву", но Вы тем самым калечите их. У них есть руки, ноги, голова, а зачем Вы им костыли даёте. Если за малыша завязывать шнурки, то он очень долго этому не научите. Вы хотите быть "хорошей" для них, а сами уже страдаете от их бездействия. Помогите,любя, им брать ответственность на себя. А вот кто истинно нуждается в помощи, то тому надо помочь, но помня, не делать за человека то, что он может сам. Я рекомендую прочитать внимательно и другие посты:
    "Как полюбить себя и "незалюбить другого"и "Не позволяй управлять тобой! Не позволяй управлять другим! (часть 3).
    Я планирую создать авторскую рассылку бесплатной психологической помощи.В скором времени в блоге будет информация. Я рекомендую подписаться на рассылку. Всего доброго! С наступающем весенним праздником женственности и красоты. Наталья Ситнева.

    ОтветитьУдалить