четверг, 27 января 2011 г.

Раскрыт секрет борьбы с микробами!!!

Коллоидное серебро (Сильвер-макс)- мощнейший борец с микробами



Наталья Ситнева


Я слышала историю как один фермер, на аукционе, купил большое серебряное ведро. Его друг удивился такому расточительству, ведь ведро стоило немалых денег.

Но ещё больше поразил ответ фермера о предназначения  дорого ведра. Дагодайтесь с трёх раз, что он сказал? Да, именно так он ответил-для хранения молока. Фермер умел считать деньги.
 В теплые и жаркие дни молоко быстро скисало, так как бактерии, которые находились в нём, быстро размножались.

Фермер знал, что серебро может даже убивать бактерии, тем самым сырое молоко даже без охлаждения долго остаётся свежим.

Я помню как моя пробабушка в крынку с молоком опускала серебряную ложку, а на дно бочки с квашеной капустой серебряную монетку. И капуста прекрасно сохранялась до следующего лета.


Серебро- один из самых универсальных антибиотиков. Доказано, что серебро эффективно по отношению к сотням возбудителей инфекционных заболеваний. Хотя точный механизм бактерицидного действия серебра неизвестен. Наиболее распространенной является следующая теория:серебро угнетает специфический фермент, который участвует в метаболизме многих видов бактерий, вирусов и грибков.

В марте 1978 году в статье «Наш мощнейший борец с микробами», автор Джим Поуэлл, пишет: «В результате проведённого исследованиястало очевитно, что серебро- это феноменальное явление в современной медицине. Обычный антибиотик убивает, возможно, с полдюжины различных болезнетворных организмов, тогда как серебро – около 650 (видов микробов, вирусов и даже на некоторые виды грибов и паразитов). Более того, серебро нетоксично».

Также важным является то, что коллоидное серебро не только борется с возбудителем болезни, но и уничтожает выделяемые им токсины.

В Х1Х - начало ХХ вв. коллоидное серебро применяли очень широко: для внутривенных и внутримышечных инъекций, для полоскания горла, спринцевания при заболеваниях мочеполовых путей, в качестве глазных капель и т.п. В Китае при проведении акупунктуры предпочитают пользоваться именно серебряными иглами.

Будущее коллоидного серебра представляется блестящим.

Несколько компаний, производящих витамины, обнаружили, что минералы, произведенные в виде коллоидных растворов, усваиваются организмом намного полнее, чем те же самые минералы в таблетках.

  Коллоидное серебро — просто суспензия металлических серебряных частиц в очищенной воде.

Термин «коллоид» -это сверхмалые частицы, находящиеся во взвешенном состоянии в той или иной среде (например, нерастворимое вещество, распеделённое в воде).

Применение коллоидного серебра: ангина, грипп, заболевания желудочно-кишечного тракта, стоматит,, инфекционные заболевания уха, горла, носа, при цистите,уретрите, различных кожных заболеваниях, при ожогах различной степени.

Сегодня известно, что серебро - микроэлемент, необходимый для нормальной деятельности желез внутренней секреции, мозга, печени, костной ткани. Оно стимулирует  работу иммунной системы, а  в концентрации 0,05-0,1 мг/л оказывает омолаживающее воздействие на кровь и благоприятно влияет на протекание физиологических процессов в организме.


PS. Личная история №1. 
Я на получила отличный результат по омоложению лица.
 На лицо утром и вечером я наносила: коллоидное серебро + коллоидное золото+ жир Эму. Сейчас мои подружки-пенсионерки также омолаживают своё лицо, и не только...

Личная история № 2.
Две недели  назад мне внучка травмировала глаз и я постоянно закапывала в него Коллоидное серебро, а через 5 дней исчезли все последствия.
 Можете прочитать пост "Внучка "травмировала" бабушку"


Личная история №3 
В августе 2009 мой муж на работе получил удар током по руке. Кисть руки была серо-чёрная. Когда я увидела, мне было страшно. Хорошо, что и на работе у меня было коллоидное серебро, я сразу побрызгала им на кисть руки. Через 30 минут мне принесли жир Эму и тоже нанесли на руку и забинтовали. Утром и вечером в течение 10 дней мы повторяли эту процедуру.
А на 11 день мы отправились" покорять" горы. Следов от ожогов не осталось!!!






Если кто хочет узнать в каких случаях и как ещё можно применять коллоидное серебро, то загляните в пост  Борьба за здоровье


 ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий