пятница, 4 марта 2011 г.

Жадность, фраера погубит :)

Тимур Ситнев
www.zaimu-dengi.ru

Вот и меня мошенники обманули, верней я сам себя позволил обмануть.

Я периодически участвую в разных проектах по заработку в сети и прежде чем предлагать кому либо я тестирую проект на себе. Даже статью о себе написал "Я - подопытный кролик" вот она http://www.blogdruzey.ru/2010/12/money-factor.html

Так вот один из посетителей кредитного портала "Займу-деньги.ру" прислал мне ссылку на интересный интернет проект и попросил проверить лохотрон это или нет.

Вот этот проект forexcompanyonline.com  - если в двух словах, суть этого проекта такова: ложешь туда деньги, они ими торгуют на форексе и ежедневно тебе выплачивают процент.

Жадность, фраера погубит :) 

По общавшись с людьми разбирающимися в форексе, я понял что это скорей всего обычная пирамида на подобие МММ всем известного Мавроди, помните была такая компания? Всем известно что первые вкладчики очень хорошо заработали, а так как  forexcompanyonline.com только что стартанул я решил рискнуть.

Залил туда сначала 10 долларов покрутил и вывел без проблем - ого работает, подумал я и внес побольше. Месяца три компании отлично работала и регулярно выплачивала процент. Но захожу я недавно в свой акаунт и вижу интересную надпись: из-за нехватки средств компания заморозила счета клиентов на 2 месяца - другими словами компании пришел кирдык.

Слава богам, за день до этого сообщения я вывел с forexcompanyonline.com почти все средства, оставив там порядка 100 долларов. Можно сказать что отделался легким испугом.

Вобщем то это вся моя история.

Новая схема жуликов

Пока писал рассылку, мне пришел E-mail  от активного подписчика, в письме он поделился схемой которой пользуются мошенники и попросил меня отослать эту схему в рассылку.

Вот его письмо и схема:

Я занимаюсь экспертизой в области мошенничества и знаю много изощрённых способов. Я знаю, что Вы то же изучаете такие способы и потом делитесь ими у себя на сайте с целью оградить людей от разного рода "попадалова", хочу поделиться с Вами наиболее изощрённым способом.

Подаётся объявление о помощи в получении кредита, очень выгодные условия, всё как обычно НО! Ни каких предоплат! Просят выслать только скан паспорта с целью индетификации личности. Потом предложение: Назначают встречу возле определённого банка, предлагают взять с собой 15000 -25000 руб. зависит от суммы кредита, и ещё потом, после получения клиент должен будет заплатить 10% от суммы кредита за вычетом первоначальной суммы. В день встречи начинается самое интересное.
У клиента берут деньги (15-25 т.р.) и просят подождать у входа в банк, а сами заходят в банк, якобы для договора.
Мошенник заходит в банк и оценивает обстановку, следом за ним заходит его сообщник и садится перед сотрудником кредитного отдела и начинает " пудрить ему мозги" всякими вопросами. Мошенник выходит и приглашает клиента. Они заходят вместе. Мошенник говорит "Сейчас сотрудник освободится и Вы заполните анкету", а сообщник наблюдает, через одну-две минуты мошенник выходит на улицу, якобы покурить, сообщник выходит через минуты две, в след за ним, что бы дать ему возможность уйти. Когда клиент садится перед сотрудником банка здесь начинается "цирк" можно только воображать! Дальше мошенники меняют номер телефона, ФИО, банк и всё сначало.


Предупрежден, значит защищен!


На этом я заканчиваю рассылку

успехов Вам и крепкого здоровья

Тимур Ситнев
www.zaimu-dengi.ru

1 комментарий:

  1. С праздником! Мне понравился ваш блог. Здесь есть и полезное, и важное, и познавательное, и интересное.С удовольствием посмотрела ролики, прочитала ваши статьи, в том числе, и школьное задание. Вы хорошо владеете пером. Спасибо.

    ОтветитьУдалить