вторник, 8 марта 2011 г.

Смех лечит или калечит?

Учёные говорят, что смех благотворно влияет на наше здоровье, так как позволяет вырабатываться гормонам счастья - эндорфинам и нейропептидам.  

Наталья Ситнева

Для одних смех - это радость, а для других горе. Моя история является подтверждением этих слов. 

Я до сих пор помню один момент из моего детства. К нам в гости приехала тётя, мне в тот момент было лет восемь.
 Мне пришлось спать на полу, а проснувшись  надо было убрать постельные принадлежности. 

Я  не знала куда их убрать и положила на мамину кровать.

Подбежав к маме, я говорю: "Мама, я навалила на твою кровать". И услышала гомерический смех моей тёти. Я догадалось, что сказала не верно и решила реабилитироваться: "Ой, я не навалила, а наложила на кровать". Моя тётя уже катается по полу от смеха.

А я судорожно подбираю слова, произнося, что я постельное наклала. А тётю уже нельзя было остановить, она рыдала смеясь, а я рыдала от горя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий