понедельник, 29 августа 2011 г.

"Ежедневные размышления по Программе "12 Шагов"- продолжение

ЭТО НЕ ПРОИСХОДИТ В ОДИН ДЕНЬ


Мы не излечились от алкоголизма. Просто каждый день нам дается отсрочка приговора при условии нашего духовного роста.


Анонимные Алкоголики, с. 82 


По-видимому, самая распространенная алкогольная иллюзия — это: «Если я просто не буду пить, то все будет хорошо». Когда туман рассеялся, я увидел — впервые! — какой беспорядочной была моя жизнь. 

Наталья Ситнева

У меня были проблемы с семьей, работой, деньгами и правосудием. Я цеплялся за старые религиозные представления. В моем характере были такие изъяны, на которые я предпочитал закрывать глаза, так как они легко могли убедить меня в том, что я безнадежен, и снова подтолкнуть к бегству.

В решении всех моих проблем мною руководила Большая Книга. Но это произошло не сразу и, конечно, не само собой, — для этого понадобились существенные усилия. 

Мне всегда нужно видеть Божьи милосердие и благословение, которые пронизывают любую проблему, с которой мне приходится сталкиваться. 


ВНУТРЕННИЙ ИСТОЧНИК


За редким исключением, члены АА обнаруживают, что они открыли в себе не известный ранее внутренний источник, который они ныне отождествляют в собственном понимании с Силой более могущественной, чем они сами.

                                 
 Анонимные Алкоголики, с. 184  



C самых первых дней в АА, когда я еще только боролся за трезвость, я обрел надежду в этих словах наших основателей. Я часто размышлял над фразой: «они открыли не известный ранее источник». 

Наталья Ситнева

Я спрашивал себя, как я могу найти Силу внутри себя, если я настолько бессилен? Со временем, как и обещали наши «старички», до меня дошло: у меня всегда был выбор между добром и злом, между бескорыстием и эгоизмом, между смирением и страхом. 

Эта Сила более могущественная, чем я, представляет собой подлинный дар, который я не осознавал, пока не достиг ежедневной трезвости, строя жизнь по Двенадцати Шагам АА

«ОСТАНОВИТЬСЯ... И ПОПРОСИТЬ»


В течение дня, если появляются сомнения или волнения по какому-то поводу, нужно остановиться на минуту и попросить Бога указать правильную мысль или действие.

                                                                 Анонимные Алкоголики, с. 85 



Сегодня я смиренно прошу Высшую Силу о милости — сделать паузу между моим порывом и действием; дать подуть прохладному ветру, когда я готов реагировать с горячностью; прервать ярость кротостью; дождаться, когда осуждение станет доброжелательностью; обратиться к молчанию, когда мой язык готов нападать или защищаться.

Я буду использовать любую возможность обратиться за руководством к Высшей Силе. Я знаю, где находится эта Сила: она обитает внутри меня, чистая, как горный ручей, спрятавшийся среди вершин, — это неведомый Внутренний Источник.

 Я благодарю Высшую Силу за этот мир света и истины, который я вижу, когда позволяю Ей направлять мой взгляд. Я верю Ей сегодня и надеюсь, и Она верит, что я приложу все усилия, чтобы найти правильную мысль или совершить правильный поступок.  

ссылка http://bonifatiy.narod.ru/meditate/2001.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий