вторник, 5 июня 2012 г.

Превращение «чайника» в «самовар» или бабушки, в леди - бизнес!


Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога! 

Я рискнула написать  немного о своих шагах в  интернет – бизнес. Полтора года назад, я даже не предполагала, что жизнь моя резко изменится, а именно я  открою для себя  мир Интернета. 

Я создала свой первый  блог,потом сайт. А когда я получила первые доллары от  Google Adsense, то,  поняла где «лежат» деньги. Постепенно открывая секреты интернет - бизнеса, я стала получать достойные деньги.

 Сейчас у меня несколько доходных сайтов. Доходный сайт это сайт приносящий прибыль, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Я готова Вас научить делать такие сайты, владеть которым будете только Вы,  и только Вы с него будете получать доход.
Это не халява, это очень кропотливый труд. От Вас потребуется много времени и сил по созданию доходного сайта, но, это того стоит.

Если Вы хотите научиться создавать доходные сайты, то, ознакомьтесь с условиями обучения:

1. Вовремя выполнять  домашние задания.
2. Необходимо время, от 1 до 3 часов в день.
3. Небольшие вложения в свой сайт.
4.     Наличие скайпа
5.     Умение пользоваться компьютером, скайпом.
НО!!!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО!!!
только 10 человек сможет войти в мою команду,  и обучиться  создавать сайты, приносящие доход.

Если Вы готовы создать  доходный сайт, то обращайся в Скайп sitneva-nat

Просьба ленивым  и "халявщикам", ко мне не обращаться.

Решать Вам, оставить все как есть,  или создать себе постоянный источник дохода

С уважением, Наталья Ситнева.


Комментариев нет:

Отправить комментарий