- лоббируют ли интересы табачных компаний в Госдуме и Правительстве?
- скрывают ли табачные компании истинную информацию о табаке?
- финансируют ли табачные компании, "кампании по борьбе с курением"?
Об этом можете посмотреть видеоролик.
В Великобритании обнародован практически не известный ранее доклад, написанный в 1978 г. консалтинговым агентством Campbell-Johnson для внутреннего пользования производителей табачных изделий. Документ называется: «Нам нужно что-то, чтобы люди умирали».
Наталья Ситнева
Сами авторы доклада признают, что, разумеется, этот аргумент нельзя использовать публично, в то же время отмечают: «С общим увеличением продолжительности жизни нам нужно что-то, чтобы люди умирали.
Рак, считающийся болезнью богатых и развитых стран, должен сыграть роль войны, бедности и голода». Поэтому, продолжает автор доклада, надо воспользоваться тем, что люди считают курение чем-то приятным, хотя это и опасная привычка.
Опрошенные «Ведомостями» представители российских подразделений транснацональных табачных компаний заявили, что до их пор ничего не слышали об этом докладе.
РЕКОМЕНДУЮ прочитать Пора расстаться с курением!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий