воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Внимание - КРЕДИТНЫЙ МОШЕННИК !!! - Не платите деньги за страховку.

Тимур Ситнев

Мошенники изобретают все новые и новые способы отъема денег у населения, они используют материальные проблемы людей в своих корыстных целях. Человек срочно нуждающийся в деньгах хватается за любую возможность получить кредит, он находится в стрессовой ситуации - этим активно пользуются кредитные мошенники. 

Сегодня мне пришло письмо от пользователя кредитного портала "ЗАЙМУ-ДЕНЕГ.РУ"  она рассказала свою историю и попросила предупредить заемщиков о новой схеме мошенников, вот ее письмо:

Добрый день, Тимур!
Недавно дала на Вашем сайте объявление о том,что возьму займ у частного
инвестора.
Откликнулся один представить. Передаю Вам переписку с ним по электронке.


Комаров Сергей RIWA200@yandex.ru
Могу вам памочь с этой суммой.Сергей!
Добрый день! Я посредник частного инвестора.вам выдадут займ под
25%годовых,и плюс вы оплатите 2%страховки,всё будет заверяться
нотариально,если вас устраивает оставьте номер тел.Сергей!
Оля!извините но ваши допросы наводят на мысль.меня уже грабили,так что
или оплатите страховку,и мы с вами работаем,или обратитесь в другое
место.Сергей!
Доброе Оля!Вот номер и секретный код 89204971030 и код-5273.Не забудьте
сделать ксерокопию чека.Надеюсь что Вы обращаетесь к Нам не в последний
раз и посоветуете о наших услугах своим знакомым.Оля как прийдет
подтверждение,я Вам наберу.Будьте в районе нового Арбата д.15/2 в
15.30.Сергей.
Его номер тел, по которому я с ним общалась два дня 8 961 619-60-06.
Вероятно данный номер сейчас аннулирован.
Я проверяла по интернету местонахождение нотариальной конторы на ул
Новый Арбат д 15/2. Действительно данная контора там есть .Я Оплатила
через Киви-кошелек так называемую страховку в сумме 2000 руб. Разумеется
на встречу к нотариусу он не пришел, да в общем-то и не собирался.
Прошу Вас предупредите людей о данном мошеннике, так как в разговоре со
мной он упоминал , что есть еще клиенты, согласные на его услуги. Обидно
, что такие КОЗЛЫ используют материальные проблемы людей в своих целях !!!

ВЫВОД: не делайте предоплат, какие бы Вам убедительные доводы не приводили  - НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРЕДОПЛАТ. Так же обратите внимание, что данные мошенники выбрали интересную тактику - не уговаривать клиента: "Оля!извините но ваши допросы наводят на мысль.меня уже грабили,так что или оплатите страховку,и мы с вами работаем,или обратитесь в другое место.Сергей!" - Это психологический трюк, у них может и не быть других клиентов, но они будут делать вид что Вы им не особо интересны и что это Вам нужен кредит, а не им! Этим трюком очень часто в последнее время пользуются мошенники.



Источник: http://zaimu-deneg.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий