среда, 20 ноября 2013 г.

Эксперты МАК вскрыли "черные ящики" с разбившегося в Казани Boeing


Специалисты МАК разобрали "черные ящики" с потерпевшего крушение в Казани лайнера. До выяснения причин аварии в авиакомпании "Татарстан" отказались от эксплуатации Boeing.


Экипажу Boeing-737 при заходе на посадку не удалось выполнить стандартный заход, поэтому они приняли решение уйти на второй круг, сообщил специалист МАК. Один из двух автопилотов самолета был отключен, экипаж воздушного судна осуществлял посадку в ручном режиме. Расшифровка параметрического самописца показала, что силовые установки Boeing-737 работали вплоть до столкновения самолета с землей.



Второй "черный ящик" вел голосовую запись переговоров экипажа. По предварительным данным, кассета с ней была утрачена при ударе лайнера о землю. Поиски аудиозаписи сейчас ведутся на месте крушения. По словам специалистов, для полного установления причин катастрофы потребуется длительное время.

Как заявил ранее глава Минтранса РФ Максим Соколов, пока нет оснований для запрета на полеты самолетов Boeing того же типа, что рухнул в Казани. Не будет запрета и для авиакомпании "Татарстан", у которой остался один подобный лайнер. Однако в самой компании решили временно приостановить эксплуатацию самолетов такого типа.



"До выяснения причин, повлекших аварию, нами было принято решение об остановке Boeing вообще в нашем парке. Мы приостановили их эксплуатацию", — сообщил генеральный директор авиакомпании "Татарстан" Аксан Гиниятуллин на пресс-конференции в Казани 19 ноября.

Он также рассказал, что лайнер Boeing-737 вылетел в Казань вместо запланированного Bombardier в связи с загрузкой. Согласно данным о разбившемся самолете, его эксплуатировали семь авиакомпаний, в том числе Uganda Airlines (с лета 1995 года). Но в "Татарстане" это был единственный лайнер, ранее использовавшийся в Африке.

"Самолетов, эксплуатировавшихся в Африке, у нас больше нет. Средний возраст аэробусов компании составляет семь-восемь лет", — добавил Гиниятуллин.

Самолет Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан", следовавший рейсом №363 "Москва-Казань", разбился при посадке в международном аэропорту "Казань" вечером 17 ноября.

Погибли все находившиеся на борту 50 человек: 44 пассажира, в том числе двое детей, и шесть членов экипажа. Среди погибших сын президента республики Ирек Минниханов и глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов. 

 Следствие рассматривает пять версий крушения: ошибка экипажа, техническая неисправность, некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия.

ссылка РИА Новости http://ria.ru/tv_society/20131119/977988863.html#ixzz2lB1X3tan

Комментариев нет:

Отправить комментарий