вторник, 5 ноября 2013 г.

Столица Таиланда - Бангкок

Немного о стране. Коренное население страны - тайцы, причем тайцами себя считают и проживающие на территории Таиланда китайцы, лао, малазийцы и другие народности с тайскими корнями.

Сами тайцы гордо называют себя “Кхонтай”, это слово имеет здесь особый смысл.  Страна никогда не являлась колонией, и никто не смог завоевать и поработить страну, хотя попыток было множество, отсюда и значение “кхонтай” - свободный человек.

Первое путешествие мы совершили в столицу Таиланда - Бангкок. Экскурсии брали на улице, почти в 2 раза дешевле, чем у гида. За нами всегда приезжали в отель. Выезд в 7-00 и добирались  часа два. Сначала мы посетили Королевский Дворец - это одна из самых почитаемых святынь в Таиланде.

Очарование тайской архитектуры не оставит равнодушным даже самого черствого человека. Все деньги от посещений идут королю, и он считается самым богатым монархом в мире. В Таиланде есть две армии: королевская и государственная.

В королевскую армию, набирают самых высоких тайцев. А в государственную, попадают по жребию. Мужчина вытягивает карточку, если попалось чёрная, то, он, увы, не служит. А  если красная карточка, то, служит. Для мужчин попасть на службу очень престижно и выгодно, т.к. они получают жалование и после службы у них много привилегий.

Далее мы пришли к причалу, сели на узкие и длинные лодки и поплыли по каналам реки Чао Прая к одному из храмов, стоящему на берегу реки, где покормили рыб.

Таиландцы верят, что во время кормления животных вы очищаете карму. Этих рыб строжайше запрещается ловить, но местные бомжи, которые живут вдоль этой реки, вылавливают.
Следующим пунктом посещения был монастырь Возлегающего Будды – Ват По. Он же является высшей школой тайского массажа, где собраны древние фрески с обучающими материалами по акупунктурным точкам нашего организма. Сама статуя Будды 46 метров  и находится в одном из зданий монастыря.

Чтобы статуя полностью поместилась в кадр, её надо фотографировать  со стороны ступней. Но, я об этом не знала и  фотографировала фрагментами, правда к завершению экскурсии, почти удалось целиком сфотографировать.
Важно знать об  одежде для храмов:
Для женщин: снизу – юбка, закрывающая колени, или длинные брюки, сверху – любая блузка закрывающая плечи. Без декольте и ничто не должно откровенно облегать тело.
Для мужчин: снизу – брюки, штаны или джинсы, то есть ноги должны быть закрыты полностью, сверху – футболка, закрывающая плечи.
Все головной убор и обувь снимают, заходя в храм.

А затем мы поднялись на самое высокое здание Бангкока – Байок Скай, где на высоте 76 этажа нас ждал шведский стол на любой вкус и размер живота. Море продуктов было в изобилии.

После сытного обеда мы поднялись на 87 этаж  и увидели вращающуюся смотровую площадку.

На  такой высоте нам открылся потрясающий вид на один из самых больших городов юго-восточной Азии – Бангкок.

За дополнительную плату (700 бад) мы посетили Океанариум в Бангкоке. Размер океанариума в Бангкоке не маленький, примерно три стометровых бассейна. Океанариум в Бангкоке является одним из самых крупных в Южной Азии.

Дети  и взрослые были в восторге, ведь в океанариуме живут порядка 30 000 видов морских обитателей. Вернулись  в отель в 21-30.

На следующий день мы совершили морскую экскурсию по островам, под кодовым названием «Мадагаскар». Эта поездка в меру активна и в то же время достаточно спокойна для тех, кому хочется расслабиться и насладиться Таиландским солнцем и белоснежными пляжами, омываемыми лучезарной водой.

Всем, кто желал, выдали удочки, провели инструктаж, и началась рыбалка. На фотографии увидите, сколько мы наловили и эту рыбку, на обратном пути, нам пожарили, и мы с удовольствием лакомились своим уловом. Затем приплыли к острову обезьян, где мы  бананами кормили яванских макак.

Если к вам подойдёт большая и маленькая обезьяна, то,  сначала надо дать банан большой обезьяне, чтобы не было потасовки. Потом купались с масками (снорклинг), и, ну, и, конечно же,  море солнца.

На обратном пути была пенная дискотека, где  мы пенсионеры, активно участвовали.