среда, 6 ноября 2013 г.

Двухдневная экскурсия на Реку Квай

Очень понравилась двухдневная экскурсия на Реку Квай. Посетили плавучий рынок в городке Дамноенг Садуак. Я думаю, что не оставит равнодушным даже самого черствого туриста. Кто-то в восторге от экзотики, а кто-то в бешенстве от грязной воды каналов. Это и есть Таиланд во всем своем непредсказуемом разнообразии.

А потом встреча со слонами. Ах, эти умнейшие животные вызывающие умиление и страх одновременно, но стоит лишь потрогать эту толстокожую мордашку, как моментально страх сменяется радостью и хочется улыбаться. Сначала слоном управлял погонщик и пел русские песни и шутил, а потом  доверил нам управлять слоном.  Восторг! Красота! Мощь!

Затем мы смотрели шоу слонов и желающим слоны делали массаж. Мужчины ложились на спину,  и слон, сначала,  хоботом, а затем ногой  массажировал  «подопытного». И  женщины тоже решились на массаж, но, ложились на подстилку,  животом вниз. И страх, вдруг раздавит слон, и смех от ощущений.

Пообедав, поехали на железную дорогу, которая была построена во времена второй мировой войны и унесла жизни многих людей. Эту дорогу называют «Дорогой Смерти».  Может это название было дано ей нарочно, но факт остается фактом – тысячи военнопленных и чернорабочих из соседних государств остались здесь навечно.

Японская армия, будучи отрезанной на морских путях от своих группировок в Бирме, обязана была напасть на Таиланд, дабы обеспечить себе сухопутное сообщение со своими войсками. Тогда и началось строительство этой железной дороги. Подробнее об этом Вам расскажет ваш русский гид и поведает вам массу интересной информации.

Следующий этап  экскурсии – это кормление обезьян, что доставил массу удовольствия. Но, нужно быть аккуратнее, гладить их нельзя, улыбаться, показывая зубы, не рекомендуется. Просто протягивали корм на открытой ладони – они сами подходили и брали его. Но, не успев протянуть один банан правой рукой, как обезьянка, схватив его, и тут же выхватила весь пакет с бананами из левой руки. Вот такая молниеносная скорость.  Здесь же покормили и бродячих собак.

Покормив животных, мы поехали к отелю. Их ещё называют отель на плаву, плавучие домики. Это комфортабельные бунгало (домики) на массивных понтонах. Не укачивает,  есть электричество, горячая вода, чистое постельное белье, полотенце и средства гигиены. Не верьте байкам про ужасные условия пребывания – это ложь.

Но, можно выбрать отель и на земле. Мы выбрали на воде и нисколько не пожалели. Перед ужином, покупались, но течение сильное, будьте осторожны. Поужинали плотно и через 2 часа пошли на  тайский массаж (300 бат).

Советую согласиться, так как бирманские женщины-массажистки обладают особенным даром в этом деле. Массаж длился один час, после него мы спали как младенцы.

Утром мы сели все на плот, а кто желал, в жилетках сплавлялись по реке. Очень советую, интересно и здорово.
После завтрака на второй день, мы поехали, путь к горячим (термальным, радоновым) источникам. Было 3 бассейна с температурой воды: 36, 42 и 45 градусов. Не рекомендуется принимать ванны людям с повышенным давлением, женщинам в период беременности, людям с подозрением на онкологию.

Как и полагается, что после  таких ванн, хочется пить, и нас повезли на дегустацию чая.

Вкусив разный чай, пошли изучать и покупать тайскую косметику.  А затем нас повезли на семи ступенчатый водопад «Араван».  Это чудеснейшее место, созданное природой.

Бирюзовая вода в сочетании с джунглями горных районов Таиланда, пресноводные черные карпы и мелкая рыбёшка, обитающие на каждой из ступеней «Аравана» делали нам бесплатный пилинг ног.

Сначала не привычно, даже не совсем приятное ощущение, но, потом, становится щекотно и приятно, что даже не хочется выходить из воды.

После обеда, поехали смотреть ГЭС и  назад  в Паттайю.