пятница, 8 июля 2016 г.

Маменькины сыночки


Как быстро подрастают наши дети!!! Недавно играл в песочнице, а вот он уже выше мамы и незаметно, как станет отцом семейства. Каждой женщине, хочется ощущать рядом сильно «плечо», но, к сожалению некоторые «плечи» видят в тебе не жену, а мамочку.  
Откуда взяться настоящему мужчине, если его до свадьбы, опекают мамы и бабушки.


Очень часто можно наблюдать  в транспорте такую картину – расталкивая всех, «влетает» в транспорт мальчуган лет 7-8 и старше, и занимает единственное свободное место в транспорте. За ним входит бабушка или мама, неся его  школьный ранец, и становятся рядом со своим чадом. 
Ребёнку даже в голову не приходит, чтобы уступить место бабушке или маме. А если кто-то ему делает замечание, то, тут же от родственников слышится ответ, что в старости  настоится.

Маленький мальчик постепенно становится большим эгоистом, который только хочет, чтобы мир «крутился» вокруг него.
А ведь не ребёнок виноват, а родственники, что воспитывают его эгоистом, а вернее вообще не воспитывают, а только помыкают.

Я никогда не забуду случай, который произошёл со мной. Приехали мы (я с мужем и двумя детьми) в Москву в гости к родственникам в девяностые годы, когда почти ничего  не было на прилавках. Они  нас очень сытно накормили и из своих запасов, достали 3 апельсина, один взяли себе, а два отдали нам. Я, как и многие мамы, их отдала детям.

Хозяин квартиры, дядя Коля, меня сильно отругал, что я апельсины не разделила на четверых, а всё отдала детям. Родственники были ровесники нашим родителям, воспитали трёх сыновей и уже были дедушкой и бабушкой. Дядя Коля нам рассказал, чтобы  его сыновья не выросли эгоистами, они даже 1 конфету (а это время было голодное) делили на пятерых.

 И действительно, мальчишки выросли очень добрыми и внимательными, помогали и помогают родителям, хотя уже сами  стали дедушками.
Мне стало очень стыдно, что я не понимала простых истин. С тех пор мы «вкусности» делили на всю семью поровну.

История одной семьи
Родители хотела своих мальчишек вырастить настоящими мужчинами и тогда все  дела по дому, с их согласием, разделила на всех. Папа и сыновья решили мыть по очереди посуду. Но, если кто в своё дежурство не вымоет вовремя, то, вся посуда следующего дня тоже его.
Самое сложное было маме не сделать за них, то, что они  взяли на себя. Младшему сыну было 7 лет и а старшему 11.

 Как  Вы догадались, обещать и делать, это не всегда, для детей, одно и то же. И здесь, для мамы, наступило самое сложное. Когда было дежурство  младшего сына, посуда накапливалась, и он не хотел её мыть, хотя, когда распределяли  обязанности, он не возражал.
Я не буду описывать истерики, возмущения ребёнка, но, родители не мыли за него посуду. И когда ребёнок понял, что за него никто мыть не будет и он «сдался». Спустя три месяца «борьбы»  он стал в своё дежурство  вовремя мыть посуду.

Конечно, за ребёнка легче вымыть посуду, чем его заставить. Если вы хотите, чтобы  ваши сыновья научились ценить своё слово, выполнять обещанное и не быть маменькиным сыночком, то не делайте никогда то, что он должен делать сам.

ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЙ! Рекомендую прочитать статью 

Он стал ко мне груб

Комментариев нет:

Отправить комментарий