среда, 8 февраля 2012 г.

ОТКРОВЕНИЯ НАРКОМАНОВ


Кто попробует слезу мака, тот будет плакать всю жизнь...
Современная пословица

Наркомания опасна тем, что до конца непонятна и не-постижима. 

Ни медики, ни исследователи наркомании как явления на вопрос “Что же в действительности происходит в психике человека, начавшего употреблять наркотики?” исчерпывающий ответ дать не могут. 
Существуют различные описания, но уровень и особенности деформации личности наркомана до конца непонятны никому из смертных.

Наберись терпения, дорогой читатель, коль хочешь понять этих несчастных людей и, может быть, полюбить их, помочь им. Не бойся “осквернить” свой благочестивый слух. Читай дальше! Это рассказы наших детей, тех, кого мы видим на улице, в метро... 


Это фрагменты мира, в котором живут дети наших соседей и приятелей, наших сотрудников и знакомых, богатых и бедных родителей, дети верующих и неверующих родителей.



Некоторых авторов этих свидетельств уже нет в живых. Нет среди живых тех, у кого не хватило духу покончить с наркотиком. Для некоторых из них срыв стал последним днем в их жизни. Многие из них любили своих родителей, подруг, друзей, жизнь. Любили, как могли... 

Они хотели найти любовь, искали ее среди наркотических грез, но так и ушли, не обретя ее, такую желанную, не поняв, зачем они родились на этой земле. 

Жаль ребят, ушедших, недолюбленных, недопонятых, потерявших свое детство в суете повседневных родительских забот, отцовских телевизоров и маминых кухонь. Жаль ребят, с виду таких дерзких и “крутых”, иронизирующих и заяв-ляющих во всеуслышание, что им “все по фигу!”. 

Сквозь эти слова, как сквозь разудалый, развеселый, безутешный хохот, проступают старательно скрываемые боль и слезы. 

Итак, давайте знакомиться с самими наркоманами.


“Меня подсадила девушка, в которую я безумно влюбился. Говорят, что подсадил тот, кто первый раз дал попробовать. Возможно...

 Я пришел к ней в гости, я знал, что она колется, мне было интересно. Она просто что-то сварила, молча взяла меня за руку, поцеловала и сказала: “Сейчас я тебя тресну”. 

Я покорно протянул ей руку, и она меня уколола. Очень понравилось, влюбился в нее еще сильнее. Стали жить вместе, вместе колоться, вместе переламываться. Она стала втихаря от меня подкалываться в ванной.

 Потом приходила и с довольными глазами изображала ломки. Потом мы расстались, я продолжал подкалываться. Она, где-то там, тоже. Сейчас я три месяца не употребляю постоянно, но срываюсь, когда слышу по телефону ее голос. 


Героиновая любовь, героиновое обаяние, героиновая нежность – это правда. Где-то я слышал, что героиновая зависимость передается половым путем... Возможно. Правда, так я еще никого не любил”.
Сергей, 24 года, не работает,
(стаж – семь месяцев)

“Я торгую не только из-за денег, хотя если бы не торговал, то денег взять негде было бы. Да, в принципе, когда кайф бонусом перепадает, деньги не нужны. Сам процесс меня радует — расфасовать большое количество и продать это говно. Я постоянно имею с ним дело, говорю о нем, думаю о нем, запускаю себе в жилы, торгую. Даже сейчас, в общем-то...”
Алексей, героиновый дилер, 20 лет,

(стаж — 4 года) 


“Я толком ничего не помню. Помню, что треснулась в своей комнате и как-то мимо – ни прихода, ни вообще... Решила добавить, сделала еще и села за компьютер. Дальше не помню ничего, кроме какого-то фона, в котором однозначно ничего плохого не было. 

Потом, говорят, папа чего-то ко мне в комнату зашел и увидел увидел, что я, посиневшая, лежу на клавиатуре. Он закричал маме и положил меня на пол. Стал откачивать. Потом мама тоже. Потом прошло минут двадцать, я посинела вся, даже ногти... Папа меня откачивал, а мама сказала, что все, “перестань, мы дочь потеряли”. Но он не верил, все равно продолжал, и я как-то ожила. Очухалась на диване, думаю, что-то со мной было...”

Катя, работала бухгалтером,
23 года, (стаж — 3 года)

“Подсел я банально – барыга жил прямо в подъезде, по-этому и деньги-то не всегда с меня брал... А самый прикол в том, что перец (товар) ему продавал его родной дядя – со скидкой, как родственнику. Картина маслом – Кирюха выносит мамино золото в ломбард, а ловэ (деньги) потом отдает маминому брату за герыч. 

Ну и я тоже не сидел без дела – закладывали на мой паспорт, за что Кирилл меня неплохо взгревал… Приняли его прям у нас в подъезде – в тапочках и майке, в декабре, да так и повезли в мусарню… Как подумаю, что с ним вместе мог попасть – становится дурно. Пришлось бросать, и пока успешно. Трудно сказать, навсегда ли?”
Толя, 23 года, начинающий журналист,
(стаж – 2 года)

“Я все знаю про гердоз (передозировку). Все минусы. У меня четыре близких друга накрылись. Я знаю, что я просто наркоман, что я медленно умираю. Но я не собираюсь, НЕ ХОЧУ бросать! Мне по фигу...”
Дима, 20 лет, наркоман,
(стаж – 6 лет)
 игумен Евмений "ЛУЧ НАДЕЖДЫ В НАРКОТИЧЕСКОМ МИРЕ"

 Рекомендую прочитать 

Сообщество Анонимных Алкоголиков и Наркоманов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий